Post tenebras lux — «После мрака свет»
Объявление:
Итак,идут активные работы по возвращению этого форума к жизни!) Требуются люди,способные фантазировать и умеющие писать) Если у вас нет опыта в ролевых-неважно,главное для нас это желание!) Доброжелательный состав администрации поможет вам освоиться. Мы ждём вас!!
Активные конкурсы:
В данный момент на форуме активных конкурсов нет.

Администрация форума:

Главный администратор: Кармен Литнер
Администрация: Akuma
Модерация: Mirabelle
Полезные ссылки:
Для связи с администрацией:
Кармен Литнер - http://vk.com/lirunya ,
Akuma - http://vk.com/id25369954.
Pеклама:

.::Dream World::.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .::Dream World::. » Столица Люминор » Библиотека 7-ми Лун


Библиотека 7-ми Лун

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Огромные залы, сотни стеллажей, тысячи полок, миллионы книг, миллиарды страниц и лишь один читатель. Когда-то их было семеро. Братья не по крови, по духу, образовали небольшую библиотеку на окраине столицы - Лунного города. Путешествуя, создатели пополняли свою библиотеку. Все больше и больше информации, тайных сведений, секретных документов, отнятых силой, за которых заплатили жизнью. В конце концов братья решили, что ни люди, ни духи, ни демоны, ни ангелы не должны притрагиваться к тем знаниям, что они собирали веками. Нет, это решение за них принимала не злоба или жадность, а здравый смысл. Информация и знания - самые дорогие богатства. Братья прекрасно это знали. Если существа, найдут эти сокровища, война за них будет неизбежна. Хоть в ходе своих путешествий они и отнимали жизни, убийство они считали делом грязным, достойным путевки в ад.