Post tenebras lux — «После мрака свет»
Объявление:
Итак,идут активные работы по возвращению этого форума к жизни!) Требуются люди,способные фантазировать и умеющие писать) Если у вас нет опыта в ролевых-неважно,главное для нас это желание!) Доброжелательный состав администрации поможет вам освоиться. Мы ждём вас!!
Активные конкурсы:
В данный момент на форуме активных конкурсов нет.

Администрация форума:

Главный администратор: Кармен Литнер
Администрация: Akuma
Модерация: Mirabelle
Полезные ссылки:
Для связи с администрацией:
Кармен Литнер - http://vk.com/lirunya ,
Akuma - http://vk.com/id25369954.
Pеклама:

.::Dream World::.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .::Dream World::. » Art-зона » Отрывки


Отрывки

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Отрывки из будущих или написанных рассказов-будь то анонсы или вырезки...
Пишите,как вам)))

0

2

-Ненавижу! Ненавижу тебя!
Я бессильно осела на пол. По щекам текли слёзы.
Внезапно резкая боль пронзила тело, и дом огласил душераздирающий крик. Он отшатнулся и попятился от меня. Я прикусила губу и сжала руки в кулаки, чтобы не заплакать. Вдруг я почувствовала, как что-то разрывает кожу на спине и футболку. Крылья!
Большие, грязно-белые, они прорезались чуть ниже лопаток, ломая кости; но по телу уже бегали белые искры регенерации, сращивая их. Ощущение тоже не из приятных.
Кровь заливала пол, оставляя на дорогом ковре багровые пятна. Он стоял, открыв рот от изумления и ужаса.
Наконец, глаза вновь стали голубыми, а трёхметровые крылья легли на пол. Я попробовала пошевелить одним, превозмогая боль. Лишь дрогнуло плечо с непривычки, потом лопатка. Только на третий раз я, казалось, отыскала нужное сухожилие, и крыло встрепенулось, ещё несколько капель крови упали на лакированную мебель.
Я подняла глаза. Он был похож на ребёнка, увидевшего под кроватью чудовище. Неужели я теперь стала для него монстром?! От этой мысли я ещё сильнее разъярилась.