Post tenebras lux — «После мрака свет»
Объявление:
Итак,идут активные работы по возвращению этого форума к жизни!) Требуются люди,способные фантазировать и умеющие писать) Если у вас нет опыта в ролевых-неважно,главное для нас это желание!) Доброжелательный состав администрации поможет вам освоиться. Мы ждём вас!!
Активные конкурсы:
В данный момент на форуме активных конкурсов нет.

Администрация форума:

Главный администратор: Кармен Литнер
Администрация: Akuma
Модерация: Mirabelle
Полезные ссылки:
Для связи с администрацией:
Кармен Литнер - http://vk.com/lirunya ,
Akuma - http://vk.com/id25369954.
Pеклама:

.::Dream World::.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .::Dream World::. » Анкеты » Милка, милко, молоко!


Милка, милко, молоко!

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

о1.Имя и фамилия, прозвища:
Милана Хаяше Кацураги, Мила-тян; Прозвище(а)-Милка, Миоко, Мила-сан или Мило-тян, я Милашка хоть куда!!
о2. Возраст, пол, ориентация Гетеро, гомо, би, лесби, актив или пассив:
Мне 17, мой пол женский, ориенация "Гетеро" и я ненавижу лесби, я демон.
о3. Характер (пишем не меньше пяти строк!):
- Я наверно всех люблю так, как скушать всех хочу! - крикнула Милко.