Post tenebras lux — «После мрака свет»
Объявление:
Итак,идут активные работы по возвращению этого форума к жизни!) Требуются люди,способные фантазировать и умеющие писать) Если у вас нет опыта в ролевых-неважно,главное для нас это желание!) Доброжелательный состав администрации поможет вам освоиться. Мы ждём вас!!
Активные конкурсы:
В данный момент на форуме активных конкурсов нет.

Администрация форума:

Главный администратор: Кармен Литнер
Администрация: Akuma
Модерация: Mirabelle
Полезные ссылки:
Для связи с администрацией:
Кармен Литнер - http://vk.com/lirunya ,
Akuma - http://vk.com/id25369954.
Pеклама:

.::Dream World::.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .::Dream World::. » Art-зона » Demon (by Akyma)


Demon (by Akyma)

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

А это предыдущая моя книга, сначала была она, а потом лишь Холлоу...правда она еще не дописана Х)

0

2

Предисловие.
Привет, меня зовут Нейла, мне 15. Я – обычна девчонка. Я жила в мире, в котором люди не верят в ангелов, в демонов и в другие потусторонни силы. И я не верила, и видела их только на картинках, в фильмах и в комиксах. Слышала о них в историях, что рассказывают, сидя у костра.
Нет, я не верила…до недавнего времени…

Глава 1
Who is he?
(Кто он?)

Девушка шла по улице Лондона. Было безлюдно и темно. Шёл дождь. Капли, не нарушая ритм, ударялись о плитки на земле. Легкая дымка туманом расстилалась по улицам города. Нейла слушала музыку. Её волосы и одежда намокли от дождя. Девушке было не впервой возвращаться домой в столь позднее время. Она любила дождь и ночные часы.
Нейла шла, и из-за песен не замечала, что её, шлепая по лужам, кто-то преследует. Подойдя к ней, незнакомец схватил девушку и приложил ткань к её лицу, что была пропитана раствором, от которого Нейла упала без сознания ему на руки.
Усилился дождь, сгустились тучи. Город скрыл следы преступления.
***