Post tenebras lux — «После мрака свет»
Объявление:
Итак,идут активные работы по возвращению этого форума к жизни!) Требуются люди,способные фантазировать и умеющие писать) Если у вас нет опыта в ролевых-неважно,главное для нас это желание!) Доброжелательный состав администрации поможет вам освоиться. Мы ждём вас!!
Активные конкурсы:
В данный момент на форуме активных конкурсов нет.

Администрация форума:

Главный администратор: Кармен Литнер
Администрация: Akuma
Модерация: Mirabelle
Полезные ссылки:
Для связи с администрацией:
Кармен Литнер - http://vk.com/lirunya ,
Akuma - http://vk.com/id25369954.
Pеклама:

.::Dream World::.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .::Dream World::. » Лес » Вулкан за озером Тайн


Вулкан за озером Тайн

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

О нем я мало что знаю, но мне известно одно...не стоит тревожить духов, что хранят его покой...

0

2

- Что-то не так, Орион? Он не укусит, метку ставлю. От чего он тебе так не люб? - при этих словах, Ираго взглянул на грудь девушки. Метка и вправду была. - И что она значит? Ты состоишь в какой-то гильдии? - интересовался юноша, подымаясь в гору. Затем он бросил взгляд на пса, радостно следовавшего за хозяйкой. - Не подумай, я рад, что ты нашла себе нового друга. Но с собаками мне не дано возиться, хотя мне и нравится Коннор. - Девушка жестом дала понять, что настаивает на объяснениях, - ну, тогда готовьтесь слушать. Когда мне было семьдесят лет отроду. родители повели меня к старейшине. Та должна была определить мою судьбу. Так уж у нас заведено. Ну, она и определила: помрешь, говорит, ты от черта наземного, кого верхние "псом" кличут. Уж принято у нас верить в такие вот небылицы. А хотя, к черту их, - Орион нагнулся к Коннору и щедро потрепал его за ухом.
На следующий день горный путь шел уже вниз. У подножья виделась деревенька, Орани, как предполагалось.

0

3

- И что она значит? Ты состоишь в какой-то гильдии?