Post tenebras lux — «После мрака свет»
Объявление:
Итак,идут активные работы по возвращению этого форума к жизни!) Требуются люди,способные фантазировать и умеющие писать) Если у вас нет опыта в ролевых-неважно,главное для нас это желание!) Доброжелательный состав администрации поможет вам освоиться. Мы ждём вас!!
Активные конкурсы:
В данный момент на форуме активных конкурсов нет.

Администрация форума:

Главный администратор: Кармен Литнер
Администрация: Akuma
Модерация: Mirabelle
Полезные ссылки:
Для связи с администрацией:
Кармен Литнер - http://vk.com/lirunya ,
Akuma - http://vk.com/id25369954.
Pеклама:

.::Dream World::.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .::Dream World::. » Столица Люминор » Залив Алой бури


Залив Алой бури

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Не верьте названию, Залив Алой бури его ничуть не оправдывает. Воды здесь спокойны и всегда рады путникам.
Залив находится на почтительном расстоянии от столицы, чтобы та не тревожилась о морских гостях раньше срока.
http://s018.radikal.ru/i509/1306/c0/de732ac6e114.jpg

0

2

Город Люминор. Никогда не чувствовала себя в силах хотя бы приблизится к этому городу из за своего светового резерва. Но все таки возраст почтенный, пора решаться на рискованные поступки. - усмехнулась девушка про себя, продолжая кидать птицам крошки. Лорелея стояла на пристани залива. Уже второй день она дожидалась корабля. А что все таки казалось самым интересным, так это, что она не знала и его названия. Но это особо Лору не волновало. Единственное, что занимало её внимание, так это то, что на шхуне она увидит своего близкого  друга, расставание с которым произошло неожиданно и совершенно неприятным образом. О встрече её уведомило послание, неизвестно кем переданное, и вообще не понятно как нашедшее девушку - не в её характере где то задерживаться надолго.