Post tenebras lux — «После мрака свет»
Объявление:
Итак,идут активные работы по возвращению этого форума к жизни!) Требуются люди,способные фантазировать и умеющие писать) Если у вас нет опыта в ролевых-неважно,главное для нас это желание!) Доброжелательный состав администрации поможет вам освоиться. Мы ждём вас!!
Активные конкурсы:
В данный момент на форуме активных конкурсов нет.

Администрация форума:

Главный администратор: Кармен Литнер
Администрация: Akuma
Модерация: Mirabelle
Полезные ссылки:
Для связи с администрацией:
Кармен Литнер - http://vk.com/lirunya ,
Akuma - http://vk.com/id25369954.
Pеклама:

.::Dream World::.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .::Dream World::. » Город Аматис » Аллея Пустоты


Аллея Пустоты

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Об этой аллее ходят слухи, что по ночам по ней бродят духи. Бывало, люди признавались, что и днём сталкивались с призраками, но им просто не верили. Чтож, убедиться либо в одном, либо в другом можно лишь самому.
Обыкновенно же, по аллее прогуливаются молодые и умудрённые жизнью пары.
http://s017.radikal.ru/i419/1305/03/037190685119.jpg

0

2

Косоку, как и всегда, обошла весь город, изучив его от подвалов до крыш. А теперь она сидит, облокотившись о дерево, и вспоминает прошлое. Довольно быстро девушке это надоело и она продолжила своё движение вперёд. Навстречу ей шли трое парней в доспехах и Ками услышала обравок их разговора.
Эй, я тут слышал, что чудовище снова разозлилось.
Да ты что, тоже мне открытие. Кто на этот раз?
Какой-то левый корабль.
Ой, кто это там идет?
Парни увидели Косоку, её голова была опущена и она шла по краю тропинки.
Эй, детка, пойдём развлечёмся с нами?
Игнор, полный игнор. Вот, что самое главное, когда к тебе обращаются такого типа люди.
Ну же милая
Один из парней положил руку на плечё девушки, а остальные двое стояли рядом.