Post tenebras lux — «После мрака свет»
Объявление:
Итак,идут активные работы по возвращению этого форума к жизни!) Требуются люди,способные фантазировать и умеющие писать) Если у вас нет опыта в ролевых-неважно,главное для нас это желание!) Доброжелательный состав администрации поможет вам освоиться. Мы ждём вас!!
Активные конкурсы:
В данный момент на форуме активных конкурсов нет.

Администрация форума:

Главный администратор: Кармен Литнер
Администрация: Akuma
Модерация: Mirabelle
Полезные ссылки:
Для связи с администрацией:
Кармен Литнер - http://vk.com/lirunya ,
Akuma - http://vk.com/id25369954.
Pеклама:

.::Dream World::.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .::Dream World::. » Город Аматис » Торговая площадь


Торговая площадь

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Здесь собираются богатые купцы и обычные торговцы. Каждый может найти товар себе по душе. Также можно встретить много интересных людей из других стран

0

2

*Увиденное не взволновало Норина, не малое повидал в своей жизни. Единственное что сделал парень, так это поднял револьвер и нацелился в девушку которая появилась перед ним и уже не веселым, а более спокойным и серым тоном сказал* - Лучше тебе не двигаться - *После чего парень получше прицелился и напряг указательный палец, готовясь к выстрелу на всякий случай* - Зачем ты следишь за мной? - *Банальный вопрос для такой ситуации. А гнев в голове начал твердить* - убей! Убей её к черту! Хвост всегда плохо! - *Гневу было только в радость мучать парня и заставлять делать то или иное, не думая о желаниях парня, он пытался сделать из него лишь марионетку, насладиться жизнью, за которую он не будет в ответе* - Нет, ещё не время - *Опустив голову чуть ниже и себе в плечо пробормотал парень, но все это время он не отрывал глаз с девушки*

0

3