Post tenebras lux — «После мрака свет»
Объявление:
Итак,идут активные работы по возвращению этого форума к жизни!) Требуются люди,способные фантазировать и умеющие писать) Если у вас нет опыта в ролевых-неважно,главное для нас это желание!) Доброжелательный состав администрации поможет вам освоиться. Мы ждём вас!!
Активные конкурсы:
В данный момент на форуме активных конкурсов нет.

Администрация форума:

Главный администратор: Кармен Литнер
Администрация: Akuma
Модерация: Mirabelle
Полезные ссылки:
Для связи с администрацией:
Кармен Литнер - http://vk.com/lirunya ,
Akuma - http://vk.com/id25369954.
Pеклама:

.::Dream World::.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .::Dream World::. » Провинция Нель Плато » Питомник "4 и более"


Питомник "4 и более"

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Давно мечтали о новом друге, но окружающие избегают и недолюбливают вас? Завидите себе питомца. Это крохотное или же огромное существо никогда не покинет вас (особенно если поводок будет крепко привязан к чему-нибудь, надежно вбитому в землю).
http://s017.radikal.ru/i427/1202/dd/be042247a686.jpg

0

2

Здравствуйте, барышня, чем я могу вам помочь? - приветствовал Аку хозяин питомника. Девушка, погруженная в свои мысли, ответила не сразу, рассматривая клетки с животными.
-Здравствуйте. Вообще-то можете, но дело мало касается питомцев
-Что же вы хотите? - удивился мужчина.
-Мне бы... - начала было девушка, но тут колокольчик над входной дверью провозгласил о новом посетителе. В лавку зашел юноша с длинными рыжими волосами, в жилете, рубахе, штанах, с мечом на поясе и рюкзаком за спиной. Парень был насквозь мокрый и чем-то не столь отдаленно напоминал восставшего утопленника.
-Эээ... - промычал хозяин лавки, глупо приоткрыв рот и выпучив глаза на юношу, - вы что-то хотели у меня спросить, барышня.