Post tenebras lux — «После мрака свет»
Объявление:
Итак,идут активные работы по возвращению этого форума к жизни!) Требуются люди,способные фантазировать и умеющие писать) Если у вас нет опыта в ролевых-неважно,главное для нас это желание!) Доброжелательный состав администрации поможет вам освоиться. Мы ждём вас!!
Активные конкурсы:
В данный момент на форуме активных конкурсов нет.

Администрация форума:

Главный администратор: Кармен Литнер
Администрация: Akuma
Модерация: Mirabelle
Полезные ссылки:
Для связи с администрацией:
Кармен Литнер - http://vk.com/lirunya ,
Akuma - http://vk.com/id25369954.
Pеклама:

.::Dream World::.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .::Dream World::. » Столица Люминор » Общество лунного креста


Общество лунного креста

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Здание этого общества по сути дела является госпиталем. Здесь вы можете поправить свое здоровье или же ухудшить, а может быть и вовсе лишиться его. Все зависит от того, к какому лекарю распределят вас управляющие.
Это на деле все так страшно, а по репутации, Лунный крест занимает отнюдь не последнее место в сфере оздоровительных услуг.
И все же, если вы просто-напросто простудились, или же на вас наложили какое-либо простенькое заклятье, то, я вас прошу, уж лучше отлежитесь дома...хотя бы умрете без мучений...
http://s018.radikal.ru/i502/1202/90/b6fb846cd573.jpg

0

2

- И часто с ней такое? Нужно добраться до Лунного креста. Это не далеко. На второе плечо пойдешь?
-Бывает. Ей солнечный свет нужен, а не Лунный крест. Ну ничего, поспит и легче станет. По крайне мере со мой это работает.
-На второе плечо пойдешь?
Акума взглянула на протянутую руку, на улыбку юноши и гневно и резко отвернувшись, широким шагом направилась в сторону города.
-Сначала Лору донеси, - буркнула Аку.