Post tenebras lux — «После мрака свет»
Объявление:
Итак,идут активные работы по возвращению этого форума к жизни!) Требуются люди,способные фантазировать и умеющие писать) Если у вас нет опыта в ролевых-неважно,главное для нас это желание!) Доброжелательный состав администрации поможет вам освоиться. Мы ждём вас!!
Активные конкурсы:
В данный момент на форуме активных конкурсов нет.

Администрация форума:

Главный администратор: Кармен Литнер
Администрация: Akuma
Модерация: Mirabelle
Полезные ссылки:
Для связи с администрацией:
Кармен Литнер - http://vk.com/lirunya ,
Akuma - http://vk.com/id25369954.
Pеклама:

.::Dream World::.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .::Dream World::. » Столица Люминор » Торговая площадь


Торговая площадь

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Хм? Ты что-то ищешь? Тогда тебе сюда. Погоди, не убегай! Что ты хочешь? Здесь есть все: чертежи, карты, еда, напитки, зверюшки, игрушки, мечи, доспехи, одежда, луки, стрелы, иные орудия, саженцы растений...может быть мне стоило перечислить то, чего здесь нет? Здесь нет честности, странник. Ты найдешь здесь все, кроме нее.
Что? У тебя нет денег? Вон отсюда! Без них здесь ты - никто, и делать тебе здесь нечего. Проваливай!
http://s018.radikal.ru/i523/1202/39/5a682effe960.jpg

0

2

*Когда девушка ждала ответа Норина, в её глазах промелькнула некая грусть. Парню стала понятна эта грусть и, чтобы хоть как-то её развеселить, он согласился пойти на площадь.* - Конечно пошли! - *И Норин потянул Сеи вперёд. Да уж, на площади было очень много народу, интересно, почему? Пара медленно проходила мимо лавок, по пути просматривая различные товары* - Все таки, людно здесь, не так ли? - *С улыбкой Норин обращался к своей спутнице. Рассматривая товары парень больше уделял внимания странным вещам, не обычным даже можно сказать, диковинкам, которых он ещё не видел. Механизмы там тоже были, но не так они интересовали парня, ведь он знал как множество из них устроено*