Post tenebras lux — «После мрака свет»
Объявление:
Итак,идут активные работы по возвращению этого форума к жизни!) Требуются люди,способные фантазировать и умеющие писать) Если у вас нет опыта в ролевых-неважно,главное для нас это желание!) Доброжелательный состав администрации поможет вам освоиться. Мы ждём вас!!
Активные конкурсы:
В данный момент на форуме активных конкурсов нет.

Администрация форума:

Главный администратор: Кармен Литнер
Администрация: Akuma
Модерация: Mirabelle
Полезные ссылки:
Для связи с администрацией:
Кармен Литнер - http://vk.com/lirunya ,
Akuma - http://vk.com/id25369954.
Pеклама:

.::Dream World::.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .::Dream World::. » Art-зона » Я тебя вижу (By Akuma)


Я тебя вижу (By Akuma)

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Офф:Предполагается небольшой рассказ ведущийся от первого лица о 17-летней девушке, получившей силу ангела-хранителя. Рассказ напичкан шутками и рассказывает о повседневной жизни этой девушки.

Несчастный случай