Post tenebras lux — «После мрака свет»
Объявление:
Итак,идут активные работы по возвращению этого форума к жизни!) Требуются люди,способные фантазировать и умеющие писать) Если у вас нет опыта в ролевых-неважно,главное для нас это желание!) Доброжелательный состав администрации поможет вам освоиться. Мы ждём вас!!
Активные конкурсы:
В данный момент на форуме активных конкурсов нет.

Администрация форума:

Главный администратор: Кармен Литнер
Администрация: Akuma
Модерация: Mirabelle
Полезные ссылки:
Для связи с администрацией:
Кармен Литнер - http://vk.com/lirunya ,
Akuma - http://vk.com/id25369954.
Pеклама:

.::Dream World::.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .::Dream World::. » Лес » Озеро Тайн


Озеро Тайн

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Озеро Тайн, чья история пронизана загадками и мистикой. Говорят, ночью вокруг него собираются светлячки, и вода сияет в их свете. А под водой в лунном сиянии танцуют русалки...
http://s49.radikal.ru/i125/1102/03/ac0658917b17.jpg

0

2

Пробираясь сквозь лесные заросли, путники вышли к озеру. - Озеро Тайн, - пробурчал Орион, глядя на карту. - На ночь останемся здесь. На рассвете отправимся дальше. Из достопримечательностей на нашем пути: вулкан и небольшая деревушка, - сообщил он девушкам. Скинув рюкзак на траву, Орион достал оттуда сушенное мясо, небольшой котелок, огниво, бутыль с водой и листья черной смородины. Не отходя далеко, юноша сломал охапку добротных веток. Большую часть он пустил на костер, из меньшей части сделал небольшую надстройку над огнем, к которой прикрепил котелок и в нем заварил чай.